Удаленная поддержка

Нередко бывают ситуации, когда помощь должна быть оказана в короткий срок или выезд на объект невозможен по каким-либо причинам. В таких ситуациях мы оказываем удаленную техническую поддержку:

  1. Возникновение проблемы с установкой, которую необходимо решить в кратчайшие сроки, предоставив срочное решение с целью снижения время простоя.
  2. Возникновение небольшой задачи, для решения которой с вызовом специалиста будет затрачено слишком много накладных расходов.
  3. Необходимость в технической консультации с учетом сбора информации из системы управления установкой.

 

Для решения таких задач специалисты нашей компании готовы подключиться к инженерной станции заказчика, провести необходимую диагностику проблемы и выработать временное либо постоянное решение для сокращения времени простоя оборудования. По результатам диагностики также возможно проведение удаленных программных или наладочных работ в день обращения.

В тех случаях, когда инженерная станция отсутствует или Заказчик не может обеспечить скоростной интернет, мы готовы предложить технические решения, которое обеспечивают безопасный доступ наших специалистов к системе управления удаленно с более мягкими требованиями к каналу связи.